FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

ОТВЕТ:Здравствуйте, Марина. Наличие сайта у учителя в наше время не роскошь, а необходимость.  Я об этом задумалась давно, изучала, на какой платформе этим заниматься. Лучшая на сегодняшний день возможность сделать сайт самому - это система uCoz. Первое, и самое главное, система эта не требует вложений. То есть, создав свой сайт (для этого предоставляется бесплатный конструктор с множеством шаблонов на любой вкус), вы получаете возможность бесплатного же хостинга, то есть публикации своего сайта. Кроме того, uCoz может использоваться не только для создания полноценного и многофункционального сайта, но и, например, в качестве блог-платформы, веб-форума, интернет-магазина и др. Более того - для образовательных сайтов в системе uCoz можно бесплатно отключить рекламу. Здесь подробно изложены аргументы в пользу uCoz.

Какие знания и программы для этого необходимы? В основе любой web-страницы лежит HTML – код, язык разметки гипертекста (HyperText Markup Language). Так что перед тем, как создавать свой первый сайт, Вы обязательно должны изучить хотя бы основы HTML. Это просто необходимо(ucoz предоставляет множество мануалов, учебников и советов).Когда Вы в нужной степени изучите HTML, Вам потребуется HTML – редактор, в котором Вы будете создавать полноценные сайты. В таких редакторах содержится масса функций, которые необходимы в создании сайта. Самым популярным таким редактором является AdobeDreamweaver. В Интернете Вы можете скачать его русскую версию. Если Вы работаете учителем, то фраза "ИКТ-компетентность учителя" Вам должна быть знакома. Не буду перечислять те многочисленные программы, основы которых Вы должны знать. Ищите информацию, учебники, видео-уроки в интернете, благо, сейчас всё под рукой. Надеюсь, информация была для Вас полезна.

Спрашивает: Марина (Ирина-Юрьевна)

ОТВЕТ:Здравствуйте, Ольга. Без теории трудно будет понять "зачем вообще нужна внеурочка", поэтому я постараюсь быть краткой, по-возможности.

С 1 сентября 2011- 2012 учебного года все первоклассники начали обучение  в школе по новым Федеральным государственным образовательным стандартам, которые предполагают  широкий спектр образовательных услуг в рамках организации внеурочной деятельности  учащихся.
На внеурочные занятия в каждом первом классе отведено 10 часов, за счет которых  общеобразовательное учреждение реализует дополнительные образовательные программы, программу социализации учащихся, воспитательные программы. Школа предоставляет учащимся возможность выбора различных занятий, направленных на развитие школьника. Согласно новым стандартам начального общего образования, часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и их родителей и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, проектной деятельности, круглых столов, конференций, диспутов, работы школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.

Внеурочная деятельность должна предоставить учащимся широкий спектр занятий, она должна быть ориентирована на воспитательные результаты и развитие у детей универсальных учебных действий. Для определения актуальных форм организации внеурочной деятельности педагогами заранее изучается социальный запрос родителей будущих первоклассников на основе анкетирования. На основе анализа анкетирования создаются образовательные программы, предполагающие последовательный переход от образовательных и воспитательных результатов первого уровня к результатам более высокого уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозными, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с 1-го по 4-й класс, акцентируя внимание на планируемых результатах, в соответствии с которыми меняется и содержание программы.

Основные уровни результатов внеурочной деятельности в ОУ:

  • приобретение школьниками социальных знаний

  • формирование у детей ценностного отношения к социальной реальности

  • получение учащимися опыта самостоятельного социального действия

Для развития потенциала обучающихся разрабатывается индивидуальная траектория развития ребенка. Реализация индивидуальной траектории развития отражается в маршрутном листе каждого учащегося. Осуществляется мониторинг развития каждого ученика. Организуются индивидуальные и групповые консультации для учеников и родителей по вопросам устранения возникающих учебных трудностей и коррекции потребностей, способностей и возможностей, курируется проектная и исследовательская деятельность учащихся. Теперь понятно, я надеюсь, что "внеурочка-это серьезно".

Вообще, с каждым ребенком все индивидуально. Если ваш ребенок сильно устает и ему тяжело посещать какие-либо кружки, но они ему нравятся, рекомендованы учителем и т.п., договоритесь с учителем о периодичности посещения, о возможности вашей помощи ребенку дома. Пути решения проблемы всегда найдутся, если только захотеть. Если ребенка совсем ограничить от кружков - это всегда приводит к еще большим проблемам. На первом месте - здоровье ребенка, затем его развитие. Всегда необходимо помнить о режиме дня, о нормах СанПина, выполняются ли они в вашей школе. Опыт показывает, что детям нравятся кружки, особенно отличные от урочной формы проведения. Желаю вам успешной адаптации к школе и взаимопонимания с учителем вашего ребенка.

 

Спрашивает: Ольга (Ирина-Юрьевна)

Здравствуйте, Татьяна.

Предполагаю, что вы хотели спросить про учебный план в начальной школе.Теперь учебный план пишется школой самостоятельно в рамках ООП. Есть примерный БУП в примерной ООП. Он - методическая рекомендация. Впрочем, как мы помним, так было всегда. 

 

Спрашивает: Татьяна (Ирина-Юрьевна)





 

 

 

КЛАССНЫЕ БЛОГИ


Представьтесь, кто Вы?
Всего ответов: 607

 


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0