Комплексные итоговые работы

********************************************************

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в практику работы начальной школы введен новый вид диагностических работ - комплексная контрольная работа.

 Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника.

В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий:

  • с выбором одного или нескольких правильных ответов;
  • на установление последовательности и соответствия;
  • со свободным кратким ответом (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте);
  • со свободным развернутым ответом (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).

Комплексная итоговая контрольная работа проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы.

 Для проведения комплексной оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования необходимо использовать специальные комплексные задания.

 Структура представленной итоговой работы включает в себя две части (обязательную и дополнительную), каждая из которых направлена на оценку достижения планируемых результатов по отдельным учебным предметам.

Время на выполнение заданий каждой части – один урок. Работа выполняется в течение двух дней. 

 Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и др.).

 Выполнение отдельных заданий может оцениваться разным количеством баллов (от 0 до 5) в зависимости от структуры задания, его уровня сложности, формы ответа и особенностей проверяемых умений.

 Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение заданий двух отдельных частей. Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляются как процент набранных баллов от максимального балла за выполнение заданий двух отдельных частей и всей работы в целом.

 Принятый минимальный критерий оценки освоения учебного материала находится в пределах от 50% до 65% от максимального итогового балла. Если ученик начальной школы получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия оценки освоения учебного материала, можно сделать вывод о том, что он имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения. Если ученик набрал число баллов, равное или превышающее заданный минимальный критерий оценки освоения учебного материала, – он демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.

 

Мы предлагаем вам ссылки, по которым можно скачать варианты комплексных работ(из интернета), книги с методическими рекомендациями для учителя. В этих книгах даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

*********************************************************

Комплексные итоговые работы

 

1 класс
2 класс

Комплексная работа "Грянул весёлый майский" гром" 1 вариант

Комплексная работа "Грянул весёлый майский гром" 2 вариант

Комплексная работа "Зеленый заяц"

Комплексная проверочная работа О.В. Смирнова 1 кл.

Книги:

Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс. - М.: Просвещение, 2010. Формат pdf. Размер 22 Мб.

 

Комплексная итоговая работа "Как меня в лесу застала гроза?"

Комплексная итоговая работа "Сколько у кого детей?"

1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант

Комплексная итоговая работа "Божья коровка"

Книги:

Логинова О.Б., Яковлева С.Г.Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс ФГОС

 

3 класс
4 класс

Комплексная итоговая работа "Картошка"

Комплексная контрольная работа `Жаба ага`

Книги:

Логинова О.Б., Яковлева С.Г.Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 3 класс ФГОС

Внимание! В электронном варианте книги О.Б. Логиновой - опечатки в заданиях №5 и №6.

Метапредметная проверочная работа

Итоговая комплексная контрольная работа `Кит убийца`

Комплексная контрольная работа`Висячие сады`

Комплексная контрольная работа "Пчёлка"

Комплексная контрольная работа "Белый медведь"

Комплексная контрольная работа "Антарктида"

Комплексная контрольная работа "Грибная удача"

Комплексная итоговая контрольная работа в 4-м классе. Структура итоговой контрольной работы. Примеры заданий с ответами. Рекомендации по оцениванию.

Комплексная итоговая контрольная работа в начальной школе

Анализ результатов выполнения итоговой контрольной работы

Оценочный лист для анализа комплексной итоговой работы в 1 классе (формат Excel)

Оценочный лист для анализа комплексной итоговой работы во 2 классе (формат Excel)

Оценочный лист для анализа комплексной итоговой работы в 3 классе (формат Excel)

Анализ комплексной работы. 1 класс

Анализ комплексной работы. 2 класс

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной итоговой работы

 

Страница подготовлена по материалам сайта Плотниковой О.В. "Первая ступень", другим материалам из открытых источников.









Учителям! [36]
Учащимся и их родителям! [17]
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! [129]
Новости для ВСЕХ-кто любит и интересуется школой
Литературный календарь [14]
Календарь знаменательных дат по детским писателям и поэтам.Страницы для юных книголюбов.
Фитнесс для мозга [2]
Материалы о качестве жизни
200
Представьтесь, кто Вы?
Всего ответов: 339

 


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

 

 


 

ВНИМАНИЕ!

САЙТ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ,
ТЕСТИРОВАНИЯ И ОТЛАДКИ

...но это значит лишь только то, что он ещё совсем юный, и поэтому информация, которую Вы ищете, пока может здесь отсутствовать. Но задавать вопросы, оставлять свои пожелания, советы и комментарии Вы можете уже сейчас, это только приветствуется!