Вы как родители должны понимать, что у вас есть все возможности вырастить детей, которые будут глубоко чувствовать благодарность за все выпавшие на их долю блага, не важно, большие или маленькие.
Нет родителей, которые не испытывали бы чувство тревоги перед поступлением ребёнка в школу. Это не только новый жизненный этап в жизни ребёнка, его переход на новую ступеньку развития, но и проверка обществом на истинность и прочность семейных правил, ценностей. Родители волнуются- всё ли они дают ребёнку, будет ли ребёнок готов к школе, и как сделать подготовку максимально эффективной?
И вот ваш малыш вырос и пошёл в первый класс. Но однажды он вам заявляет, что больше в школу не хочет, так как там скучно. Да и успехи ребёнка не радуют, хотя на курсах подготовки он был невероятно силён.
Родителям следует знать, что в устах ребёнка слова «мне скучно» чаще всего означают, что ему трудно, что он испытывает дискомфорт и на самом деле ему тяжело. Почему же ребёнку в школе тяжело?
К сожалению, какими бы талантливыми не были наши дети, мы не можем гарантировать то, что у них все будет получаться. Все реагируют по-разному, но как бы внешне не вел себя ребенок, в любом случае он нуждается в нашей поддержке.
Как же мы можем помочь нашим взрослеющим детям справиться с трудностями?
Общие положения Воспитательная работа среди обучающихся является одним из приоритетных направлений деятельности образовательных учреждений.
Основными целями образовательного учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся, их успешная социализация в обществе и адаптация на рынке труда, воспитание гражданственности, духовности, инициативности и самостоятельности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Задачей образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако основная роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю.
В соответствии с п. 66 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «на педагогического работника с его согласия могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе».
Классный руководитель назначается с согласия педагогического работника приказом руководителя общеобразовательного учреждения на основании решения педагогического совета.
Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе.
Класс – это группа обучающихся, как правило, одного возраста, осваивающих одну образовательную программу в соответствии с учебным планом общеобразовательного учреждения.
Общие положения Воспитательная работа среди обучающихся является одним из приоритетных направлений деятельности образовательных учреждений.
Основными целями образовательного учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся, их успешная социализация в обществе и адаптация на рынке труда, воспитание гражданственности, духовности, инициативности и самостоятельности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Задачей образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако основная роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю.
В соответствии с п. 66 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «на педагогического работника с его согласия могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе».
Классный руководитель назначается с согласия педагогического работника приказом руководителя общеобразовательного учреждения на основании решения педагогического совета.
Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе.
Класс – это группа обучающихся, как правило, одного возраста, осваивающих одну образовательную программу в соответствии с учебным планом общеобразовательного учреждения.
Настройки комментариев и возможности соавторства в блоге.
Блог создается для чтения. Вы уже, начинаете размещать информацию в блог. Ваши сообщения посетители могут комментировать.
Вы вправе дать эту возможность каждому, но можете и ограничить эти права. Как настроить комментарии в блоге?
Уважаемые коллеги, надеюсь, Вы смогли определить: цель создания своего блога, для кого создаете блог, смоделировать его в своем воображении. Значит, пора заняться делом. Начинаем «мастерить». Сразу обозначаю нашу задачу: создать образовательный блог, используя сервис , предоставляемый google.ru
Что такое блог?
У каждого педагога возникало желание систематизировать и разместить свои лучшие педагогические находки, да и маленькие не потерять. Но не каждый может писать научные отчеты по самообразованию, создавать сайты, отслеживать каждый свой шаг на форумах и фиксировать это. Нужна привлекательная форма, где можно было быстро разместить свои материалы. И такая форма есть – это блог.
Блог имеет дневниковую форму и тем самым привлекает педагогов.
Остановимся на основных понятиях нашего занятия.